Человек Коля ([info]thermm) wrote,
@ 2007-01-16 16:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Если чего-то боишься, то противопоставлять страху нужно не бесстрашие, а интерес.
тогда становится не страшно, а страшно интересно.



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]a_wonderchild
2007-01-16 10:43 pm UTC (link)
надо представить себе само худшее, что может случиться
тогда становится понятно, что это совсем не страшно :-)
у меня на 99% случаев работает :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]thermm
2007-01-16 10:57 pm UTC (link)
у меня такое не срабатывает.
у меня срабатывает "будет больно? больно, но очень интересно, как больно, потому что вот тогда больно было вот так, а в этот раз однозначно ожидается по-другому" или "боишься того, что ее не будет? да. но интересно, как будет, когда ее не станет и очень интересно, что станет при этом со мной" - вот это последнее у меня во вполне такой непростой конкретной ситуации оч хорошо сработало.

(Reply to this) (Parent)


[info]arif_yusupov
2007-01-16 10:47 pm UTC (link)
:-))
Точно:-)

(Reply to this)


[info]ch_d_man
2007-01-16 10:55 pm UTC (link)
не знаю к чему ты это, но всё правильно. это такие антиподы. когда страшно, нужно раздуть у себя интерес и лезть туда, где страшно, чем больше интереса, тем меньше страха!

(Reply to this) (Thread)


[info]thermm
2007-01-16 10:59 pm UTC (link)
ага.
меня просто недавно подруга спросила про предстоящие мне события и спросила, не боюсь ли. а я поняла, что уже давно, оказывается, живу с этим приемчиком, когда вместо страха думаю "хм, интересно, как я себя при этом буду ощущать".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ch_d_man
2007-01-16 11:01 pm UTC (link)
о! круто. это ты молодец! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thermm
2007-01-16 11:11 pm UTC (link)
и не говори %) такая суперсила. как у новейшего туалетного утенка!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ch_d_man
2007-01-16 11:22 pm UTC (link)
да ну его, этого утёнка. он хоть и убивает микробов, но только от злости и от страха. так что пусть! интерес победит!))

(Reply to this) (Parent)


[info]renton_vova
2007-01-17 04:35 am UTC (link)
очень интересно)

а если боишься, что что-то не произойдёт, надо подумать: "что интересно со Мной тогда будет"? да? знаешь, становится ещё страшнее!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]thermm
2007-01-17 04:44 am UTC (link)
ой, наперед бояться, что что-то не произойдет я не умею. у меня все очень конкретно. я решаю и обдумываю только то, что требует решений и обдумываний.
поэтому на том моменте, что что-то может не произойти я не зацикливаюсь, я сосредотачиваюсь на том, как сделать, чтобы произошло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]renton_vova
2007-01-17 04:48 am UTC (link)
вот, это очень хороший совет - "сосредотачиваюсь на том, как сделать, чтобы произошло"!

спасибо:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thermm
2007-01-17 04:53 am UTC (link)
ну, он пребанальнейший. %) ты и сам его знаешь. просто иногда, когда за что-то волнуешься, самые простое и выскакивает из головы.
я не знаю, ты, мне кажется, не отвлеченно размышляешь, а и правда на что-то конкретное надеешься и боишься, что оно не случится. если так, то желаю удачи, чтобы это случилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]renton_vova
2007-01-17 05:06 am UTC (link)
нет, не надеюсь. ей, вообще, жить бесполезно. скорее всего верю и, конечно же, иду к этому. вот только сосредоточиться у Меня получается редко, потому это и есть очень хороший совет(for Me)) да и бояться наперёд тоже получается не часто, но если начинаешь заглядывать в будущее и обдумывать разные варианты, то, действительно, становится не по себе, что если что-то очень важное для Тебя не произойдёт.

спасибо за удачу!!! она Мне пригодится:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thermm
2007-01-17 05:23 am UTC (link)
ага, только почти всякое важное со временем может стать менее важным. вот именно поэтому, бояться за него не нужно. лучше наслаждайся мыслями о нем. и стремлением к нему тоже. потому что оно и важно только пока ты к нему стремишься.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]renton_vova
2007-01-17 06:15 am UTC (link)
вот именно, что почти. Ты же знаешь, есть такое важное, что даже спустя годы оно не станет менее важным, оно существует в любое время, в любом месте, всегда. но как раз за это важное Я совершенно не боюсь, а, наоборот, наслаждаюсь:-)

а всё остальное, Ты права, важно только потому, что важным делаю его Я. замечал такую тему, что когда желание добиться чего-то в Тебе угасает, это желание сразу же исполняется, вот только Тебе это больше не интересно.

(Reply to this) (Parent)


[info]doljchik
2007-01-17 07:09 am UTC (link)
прямо в яблочко! я тоже такую формулу вывела в свое время))

(Reply to this)


[info]eadem
2007-01-17 12:29 pm UTC (link)
А я вот не любопытная совсем. Мне не инетересно. И совершенно неясно при этом, как и зачем стала учёным :))

(Reply to this) (Thread)


[info]thermm
2007-01-17 07:21 pm UTC (link)
чтобы было кому украшать востоковедение, а то у вас там почти одни мужуки.
ну, и эта - сумасшедшая Порохова. которая не украшение, а совсем наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eadem
2007-01-17 11:02 pm UTC (link)
О, точно! Я теперь знаю - потому и пошла, что одни мужики :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_78_
2007-01-18 06:24 pm UTC (link)
Речь идет о привязывании интересных вещей к объекту сраха или о "назначении" страшного интересным?

(Reply to this) (Thread)


[info]thermm
2007-01-18 06:34 pm UTC (link)
скорее второе.
но для примера. в одном случае мне помогла зантересованность самим предметом страха - предстоящим событием: как это происходит, что я увижу.
в другом, когда само событие нестрашное, а просто очень важное, и пугает скорее то, что ему предшествует, интересным стало это вот, предшествующее и то, как я смогу его перенести.

то есть в первом случае, интерес на событие. во втором - на себя при определенных условиях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_78_
2007-01-18 07:07 pm UTC (link)
(в первом случае) мне кажется трудной задачей сделать неинтересное событие интересным. А вот перенос (во втором случае) -- весьма изящный (хотя и не неочевидный) прием. Нужно будет как-нибудь осознанно его попробовать:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]thermm
2007-01-18 07:12 pm UTC (link)
ну, оно и не было неинтересным. просто, когда я говорю, что мне было в тот момент интересно, это кажется кощунственным, поэтому я не уточняю ситуацию. но обычно в такие моменты люди сидят в прострации, теряют смыслы и прочее. я в таком состоянии находиться не хотела. поэтому переключала себя на интерес. раз уж изменить само положение вещей все равно не могла.

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…